17 декабря 2017г. 05:09:06
8 (495) 221-89-75
 

Абонентское техническое обслуживание

Абонентское техническое обслуживание.

Абонентское техническое обслуживание котельного оборудования осуществляется на основании сервисного договора. Сервисный договор заключается сроком на 1 год. В границы ответственности сервисного договора входит обслуживание: котла, горелки, топливной арматуры от запорного крана на опуске до котла, автоматики котла, группы безопасности котла (сбросной клапан и расширительный бак). Обслуживание другого котельного оборудования (насосы, насосные группы, распределительные гребенки, топливная арматура до запорного крана на опуске к котлу, водонагреватели и др.) осуществляется на основании дополнительных смет.

 

На сегодняшний день мы предлагаем сервисные договора с двумя и одним плановым техническим обслуживанием в год.

 

Наш опыт эксплуатации котельного оборудования и рекомендации ведущих производителей котлов показывают, что наиболее оптимальная схема обслуживания котла - 2 раза в год. Поэтому мы рекомендуем заключение сервисных договоров с плановым обслуживанием 2 раза в год.

 

Но, если оборудование находится в идеально чистых условиях и работает на идеально чистом топливе, то возможно заключение сервисного договора с плановым обслуживанием 1 раз в год.

 

Стоимость сервисного договора с плановым техническим обслуживанием 1 или 2 раза в год указана в таблице №5.

 

                 Таблица 5. Стоимость сервисного договора с плановым обслуживанием 1 и 2 раза в год

Тип установки

Мощность установки, кВт

Стоимость сервисного договора с обслуживанием 1 раз в год, руб.

Стоимость сервисного договора с обслуживанием 2 раза в год, руб.

Атмосферный котел

До 60 кВт

15000

20000

От 60 до 100 кВт

18000

24000

От 100 до 150 кВт

20000

30000

От 150 до 200 кВт

24000

40000

Свыше 200 кВт

По договоренности

Котел с закрытой камерой сгорания

До 60 кВт

18000

22000

От 60 до 100 кВт

20000

30000

От 100 до 150 кВт

24000

35000

От 150 до 200 кВт

30000

45000

Свыше 200 кВт

По договоренности

 

В стоимость сервисного договора входит: 

- плановое техническое обслуживание одного газового котла 1 или 2 раза в год в зависимости от условий договора (при обслуживании дизельного котла стоимость договора увеличивается на 15%);

 - реагирование на аварийную заявку – 24 часа (при реагировании на заявку в течении 16 часов стоимость обслуживания увеличивается на 25%, а в течении 8 часов на 50%). Реагирование - это максимальное время прибытие инженера на объект после получения заявки. Прием заявок осуществляется круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

- обязательства по устранению аварийных неисправностей котла в течение оговоренного срока реагирования (24, 16 или 8 часов) после получения заявки. Стоимость аварийных ремонтов оплачивается дополнительно по факту выполненного ремонта на основании фиксированной тарифной ставки, прописанной в договоре (таблица 6);

- доставка на объект запасных частей, необходимых для аварийного ремонта котла (кроме секций котла);

- информационная поддержка и техническое консультирование по работе котла 24 часа в сутки 7 дней в неделю (личный кабинет на сайте компании, он-лайн технические консультации);

- фиксированная стоимость ремонтных работ (таблица 6);

- склад запасных частей, необходимых для оперативного ремонта Вашего оборудования***.

В таблице 6 указана стоимость ремонтных работ, осуществляемых в рамках сервисного договора.

Таблица 6. Стоимость дополнительных услуг по сервисному договору


п/п

Перечень услуг

Стоимость, в руб.

1

Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в рабочее время, руб.

2000*

2

Выезд специалиста на объект (кроме работ по замене секций котла) в вечернее время (с 19 до 24ч.), руб.

3000*

3

Выезд специалиста на объект (кроме работ по замене секций котла) в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни, руб.

4000*

4

Оплата специалиста (за 1 чел/час) в рабочее время (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.

1500

5

Увеличение стоимости оплаты специалиста в вечернее время (с 19 до 24ч.) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.

750

6

Увеличение стоимости оплаты специалиста в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни (круглосуточно) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.

1500

 

* если расстояние до объекта не более 30 км от МКАД (при расстоянии до объекта от 30км до 50км от МКАД стоимость выезда увеличивается на 20%, от 50км до границ МО на 30%).

**дополнительные ремонтные работы - это любые другие работы по ремонту котельного оборудования, кроме ремонта котла, включая, но не ограничиваясь замену циркуляционных насосов, запорно-регулирующей арматуры, расширительных баков и др.

***стоимость запасных частей, использованных в ходе ремонта котельного оборудования оплачиваются по факту их установки.

ЗАКАЗАТЬ

Условия заключения сервисного договора.

Уточнить вопросы связанные со стоимостью и условиями заключения сервисного договора можно позвонив нам по телефону +7 (495) 221-89-75 

Новости                     Вакансии

Услуги                        Сертификаты

Прайс –лист               Наши парнеры

Оформить заявку      Контакты

Антарион — разработка сайтов, раскрутка сайтов
ООО «Служба Сервиса» , г.Москва,
шоссе Фрезер дом 17, 2014г.
Яндекс.Метрика
8 (495) 221-89-75