Абонентское техническое обслуживание.
Абонентское техническое обслуживание котельного оборудования осуществляется на основании сервисного договора. Сервисный договор заключается сроком на 1 год. В границы ответственности сервисного договора входит обслуживание: котла, горелки, топливной арматуры от запорного крана на опуске до котла, автоматики котла, группы безопасности котла (сбросной клапан и расширительный бак). Обслуживание другого котельного оборудования (насосы, насосные группы, распределительные гребенки, топливная арматура до запорного крана на опуске к котлу, водонагреватели и др.) осуществляется на основании дополнительных смет.
На сегодняшний день мы предлагаем сервисные договора с двумя и одним плановым техническим обслуживанием в год.
Наш опыт эксплуатации котельного оборудования и рекомендации ведущих производителей котлов показывают, что наиболее оптимальная схема обслуживания котла - 2 раза в год. Поэтому мы рекомендуем заключение сервисных договоров с плановым обслуживанием 2 раза в год.
Но, если оборудование находится в идеально чистых условиях и работает на идеально чистом топливе, то возможно заключение сервисного договора с плановым обслуживанием 1 раз в год.
Стоимость сервисного договора с плановым техническим обслуживанием 1 или 2 раза в год указана в таблице №5.
Таблица 5. Стоимость сервисного договора с плановым обслуживанием 1 и 2 раза в год
Тип установки
|
Мощность установки, кВт
|
Стоимость сервисного договора с обслуживанием 1 раз в год, руб.
|
Стоимость сервисного договора с обслуживанием 2 раза в год, руб.
|
Атмосферный котел
|
До 60 кВт
|
15000
|
20000
|
От 60 до 100 кВт
|
18000
|
24000
|
От 100 до 150 кВт
|
20000
|
30000
|
От 150 до 200 кВт
|
24000
|
40000
|
Свыше 200 кВт
|
По договоренности
|
Котел с закрытой камерой сгорания
|
До 60 кВт
|
18000
|
22000
|
От 60 до 100 кВт
|
20000
|
30000
|
От 100 до 150 кВт
|
24000
|
35000
|
От 150 до 200 кВт
|
30000
|
45000
|
Свыше 200 кВт
|
По договоренности
|
В стоимость сервисного договора входит:
- плановое техническое обслуживание одного газового котла 1 или 2 раза в год в зависимости от условий договора (при обслуживании дизельного котла стоимость договора увеличивается на 15%);
- реагирование на аварийную заявку – 24 часа (при реагировании на заявку в течении 16 часов стоимость обслуживания увеличивается на 25%, а в течении 8 часов на 50%). Реагирование - это максимальное время прибытие инженера на объект после получения заявки. Прием заявок осуществляется круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- обязательства по устранению аварийных неисправностей котла в течение оговоренного срока реагирования (24, 16 или 8 часов) после получения заявки. Стоимость аварийных ремонтов оплачивается дополнительно по факту выполненного ремонта на основании фиксированной тарифной ставки, прописанной в договоре (таблица 6);
- доставка на объект запасных частей, необходимых для аварийного ремонта котла (кроме секций котла);
- информационная поддержка и техническое консультирование по работе котла 24 часа в сутки 7 дней в неделю (личный кабинет на сайте компании, он-лайн технические консультации);
- фиксированная стоимость ремонтных работ (таблица 6);
- склад запасных частей, необходимых для оперативного ремонта Вашего оборудования***.
В таблице 6 указана стоимость ремонтных работ, осуществляемых в рамках сервисного договора.
Таблица 6. Стоимость дополнительных услуг по сервисному договору
№ п/п
|
Перечень услуг
|
Стоимость, в руб.
|
1
|
Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в рабочее время, руб.
|
2000*
|
2
|
Выезд специалиста на объект (кроме работ по замене секций котла) в вечернее время (с 19 до 24ч.), руб.
|
3000*
|
3
|
Выезд специалиста на объект (кроме работ по замене секций котла) в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни, руб.
|
4000*
|
4
|
Оплата специалиста (за 1 чел/час) в рабочее время (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
|
1500
|
5
|
Увеличение стоимости оплаты специалиста в вечернее время (с 19 до 24ч.) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
|
750
|
6
|
Увеличение стоимости оплаты специалиста в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни (круглосуточно) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб.
|
1500
|
* если расстояние до объекта не более 30 км от МКАД (при расстоянии до объекта от 30км до 50км от МКАД стоимость выезда увеличивается на 20%, от 50км до границ МО на 30%).
**дополнительные ремонтные работы - это любые другие работы по ремонту котельного оборудования, кроме ремонта котла, включая, но не ограничиваясь замену циркуляционных насосов, запорно-регулирующей арматуры, расширительных баков и др.
***стоимость запасных частей, использованных в ходе ремонта котельного оборудования оплачиваются по факту их установки.
ЗАКАЗАТЬ
Условия заключения сервисного договора.
Уточнить вопросы связанные со стоимостью и условиями заключения сервисного договора можно позвонив нам по телефону +7 (495) 221-89-75 |