В стоимость сервисного договора входит:
- плановое техническое обслуживание одного газового котла 1 или 2 раза в год в зависимости от условий договора (при обслуживании дизельного котла стоимость договора увеличивается на 15%);
- реагирование на аварийную заявку – 24 часа (при реагировании на заявку в течении 16 часов стоимость обслуживания увеличивается на 25%, а в течении 8 часов на 50%). Реагирование - это максимальное время прибытие инженера на объект после получения заявки. Прием заявок осуществляется круглосуточно 7 дней в неделю;
- обязательства по устранению аварийных неисправностей котла в течение оговоренного срока реагирования (24, 16 или 8 часов) после получения заявки. Стоимость аварийных ремонтов оплачивается дополнительно по факту выполненного ремонта на основании фиксированной тарифной ставки, прописанной в договоре (таблица 6);
- доставка на объект запасных частей, необходимых для аварийного ремонта котла (кроме секций котла);
- информационная поддержка и техническое консультирование по работе котла 24 часа в сутки 7 дней в неделю (личный кабинет на сайте компании, он-лайн технические консультации);
- фиксированная стоимость ремонтных работ (таблица 6);
при усливии что:
1. Расстояние до объекта – не более 30 км от МКАД (если объект находится на расстоянии от 30 до 50км от МКАД, то стоимость обслуживания увеличивается на 20%, от 50км до границ МО на 30%).
2. Котельная установка включает в себя не более 2-х отопительных контуров и подогрев горячей воды (каждый дополнительный контур увеличивает стоимость обслуживания на 5%).
Таблица 5. Стоимость сервисного договора с плановым обслуживанием 1 и 2 раза в год
Тип установки | Мощность установки, кВт | Стоимость сервисного договора с обслуживанием 1 раз в год, руб. | Стоимость сервисного договора с обслуживанием 2 раза в год, руб. |
Атмосферный котел |
До 60 кВт |
12000 |
15000 |
От 60 до 100 кВт |
14000 |
18000 |
От 100 до 150 кВт |
16000 |
24000 |
От 150 до 200 кВт |
18000 |
30000 |
Свыше 200 кВт |
По договоренности |
Котел с закрытой камерой сгорания |
До 60 кВт |
14000 |
18000 |
От 60 до 100 кВт |
16000 |
20000 |
От 100 до 150 кВт |
18000 |
28000 |
От 150 до 200 кВт |
20000 |
35000 |
Свыше 200 кВт |
По договоренности |
В таблице 6 указана стоимость ремонтных работ, осуществляемых в рамках сервисного договора.
Таблица 6. Стоимость дополнительных услуг по сервисному договору
№ п/п | Перечень услуг | Стоимость, в руб. |
1 |
Выезд специалиста на объект и ремонт котла (кроме работ по замене секций котла) в рабочее время, руб. |
2000* |
2 |
Выезд специалиста на объект (кроме работ по замене секций котла) в вечернее время (с 19 до 24ч.), руб. |
3000* |
3 |
Выезд специалиста на объект (кроме работ по замене секций котла) в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни, руб. |
4000* |
4 |
Оплата специалиста (за 1 чел/час) в рабочее время (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб. |
1400 |
5 |
Увеличение стоимости оплаты специалиста в вечернее время (с 19 до 24ч.) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб. |
700 |
6 |
Увеличение стоимости оплаты специалиста в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни (круглосуточно) дополнительно за 1 чел./час (при проведении дополнительных ремонтных работ**), руб. |
1400 |
* если расстояние до объекта не более 30 км от МКАД (при расстоянии до объекта от 30км до 50км от МКАД стоимость выезда увеличивается на 20%, от 50км до границ МО на 30%).
**дополнительные ремонтные работы - это любые другие работы по ремонту котельного оборудования, кроме ремонта котла, включая, но не ограничиваясь замену циркуляционных насосов, запорно-регулирующей арматуры, секций котла, расширительных баков и др.
Условия заключения сервисного договора.
Чтобы оставить заявку на техническое обслуживание или ремонт котельного оборудования перейдите по ссылке или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 221-89-75 |