На сервисное обслуживание принимается только технически исправное оборудование.
Перед заключением сервисного договора проводится технический осмотр котельного оборудования. Исключение составляет новое оборудование, введенное в эксплуатацию специалистами нашей компании.
План проведения технического осмотра:
1.Выезд технического специалиста на объект.
2.Технический осмотр оборудования.
3.Составление Акта технического осмотра (наряд-заказ) с описанием недостатков подлежащих устранению.
4.Согласование сроков и перечня проведения работ по устранению выявленных в ходе осмотра недостатков.
5.Устранение недостатков.
6.Заключение сервисного договора.
Порядок оплаты технического осмотра:
1.Бесплатно, если:
- котельное оборудование исправно и в день осмотра заключается договор на сервисное обслуживание;
- котельное оборудование не исправно. Выявленные неисправности устраняются нашим специалистом по дополнительной смете в день проведения осмотра и заключается договор на сервисное обслуживание;
- котельное оборудование не исправно. Выявленные неисправности будут устранены нашим специалистом по дополнительной смете в другое удобное для Заказчика время. В этом случае оплачивается технический осмотр в соответствии с таблицей 9 (поз.1 и 5) и при заключении сервисного договора, его стоимость будет уменьшена на указанную сумму.
Таблица 9. Стоимость разовых услуг
№ п/п
|
Перечень услуг
|
Стоимость, в руб.
|
1
|
Выезд специалиста на объект (без учета стоимости ремонта) в рабочее время, руб.
|
3000*
|
2
|
Выезд специалиста на объект (без учета стоимости ремонта) в вечернее время (с 19 до 24ч.), руб.
|
4500*
|
3
|
Выезд специалиста на объект (без учета стоимости ремонта) в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни, руб.
|
10000*
|
4
|
Оплата специалиста (за 1 чел/час) в рабочее время, руб.
|
2800
|
5
|
Технический осмотр оборудования котельной с предоставлением технического заключения
|
2500
|
6
|
Увеличение стоимости оплаты специалиста в вечернее время (с 19 до 24ч.) дополнительно за 1 чел./час, руб.
|
1400
|
7
|
Увеличение стоимости оплаты специалиста в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни (круглосуточно) дополнительно за 1 чел./час, руб.
|
2800
|
* если расстояние до объекта не более 30 км от МКАД (при расстоянии до объекта от 30км до 50км от МКАД стоимость выезда увеличивается на 20%, от 50км до границ МО на 30%).
2. Во всех остальных случаях в соответствии с прейскурантом (таблица 9, поз.5 и 9).
Чтобы оставить заявку на техническое обслуживание или ремонт котельного оборудования перейдите по ссылке или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 221-89-75 |