22 сентября 2017г. 16:22:21
8 (495) 221-89-75
 

Условия заключения сервисного договора

На сервисное обслуживание принимается только технически исправное оборудование. 

Перед заключением сервисного договора проводится технический осмотр котельного оборудования. Исключение составляет новое оборудование, введенное в эксплуатацию специалистами нашей компании.

План проведения технического осмотра:

1.Выезд технического специалиста на объект.

2.Технический осмотр оборудования.

3.Составление Акта технического осмотра (наряд-заказ) с описанием недостатков подлежащих устранению.

4.Согласование сроков и перечня проведения работ по устранению выявленных в ходе осмотра недостатков.

5.Устранение недостатков.

6.Заключение сервисного договора.

Порядок оплаты технического осмотра:

1.Бесплатно, если:

-          котельное оборудование исправно и в день осмотра заключается договор на сервисное обслуживание;

-           котельное оборудование не исправно. Выявленные неисправности устраняются нашим специалистом по дополнительной смете в день проведения осмотра и заключается договор на сервисное обслуживание;

-          котельное оборудование не исправно. Выявленные неисправности будут устранены нашим специалистом по дополнительной смете в другое удобное для Заказчика время. В этом случае оплачивается технический осмотр в соответствии с таблицей 9 (поз.1 и 5) и при заключении сервисного договора, его стоимость будет уменьшена на указанную сумму.

Таблица 9. Стоимость разовых услуг

№    п/п

Перечень услуг

Стоимость, в руб.

1

Выезд специалиста на объект (без учета стоимости ремонта) в рабочее время, руб.

3000*

2

Выезд специалиста на объект (без учета стоимости ремонта) в вечернее время (с 19 до 24ч.), руб.

4500*

3

Выезд специалиста на объект (без учета стоимости ремонта) в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни, руб.

10000*

4

Оплата специалиста (за 1 чел/час) в рабочее время, руб.

2800

5

Технический осмотр оборудования котельной с предоставлением технического заключения

2500

6

Увеличение стоимости оплаты специалиста в вечернее время (с 19 до 24ч.) дополнительно за 1 чел./час, руб.

1400

7

Увеличение стоимости оплаты специалиста в ночное время (с 24 до 07ч.), выходные и праздничные дни (круглосуточно) дополнительно за 1 чел./час, руб.

2800

* если расстояние до объекта не более 30 км от МКАД (при расстоянии до объекта от 30км до 50км от МКАД стоимость выезда увеличивается на 20%, от 50км до границ МО на 30%). 

2. Во всех остальных случаях в соответствии с прейскурантом (таблица 9, поз.5 и 9).

Чтобы оставить заявку на техническое обслуживание или ремонт котельного оборудования перейдите по ссылке или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 221-89-75

Новости                     Вакансии

Услуги                        Сертификаты

Прайс –лист               Наши парнеры

Оформить заявку      Контакты

Антарион — разработка сайтов, раскрутка сайтов
ООО «Служба Сервиса» , г.Москва,
шоссе Фрезер дом 17, 2014г.
Яндекс.Метрика
8 (495) 221-89-75